Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

При разработке дизайн-проектов бутиков дизайнеры Арнег встречаются с несколькими основными типами заказчиков.

Одни придумали что требуется, а следующие ждут решения от специализированной команды специалистов. К первым чаще всего можно отнести профессиональных директоров торговых точек, которые «живут» делом, наблюдают за трансформациями приоритетов и поведения покупателей. Следующий архетип клиентов составляют управляющие или хозяева, которые не хотят разбираться в бутике на уровне проектировщиков. Однако и заказчики первого типа, и владельцы больших, успешно действующих супермаркетов приходят в проектное бюро за решением, как создать их новый бутик. Им нужен свежий взгляд! При этом этот взгляд обязан быть профессиональным. Профессионалы обязаны быть способны вложить свой и чужой багаж знаний в формирование концепции торговой площади, в разделение на зоны, в планировку площади, оформление торговой точки, применение оборудования и т.д.


Каждому крупному делу по созданию дизайна торговой площади предшествует своя подготовка.


Важными нюансами, определяющими будущую деятельность, выделяют ориентированность торговой точки и бюджет, выделенный для реализации замысла. От выставленного в бутике продукта, его размеров, стоимости, привлекательности, условий продажи зависит схема купли-продажи. А от размера выделенных на строительство денег зависит принятие функциональных, технических, стилевых вариантов дизайна и строительства бутика. Поэтому беседа с любым клиентом начинается c обсуждения данных 2х нюансов.


Предварительный разговор с покупателем — самый важный пункт создания торговой точки. Во время диалога выясняются требования, предпочтения, технические моменты на объекте.

Большинство покупателей ожидает концепцию от специалистов, однако исходное задание формирует хозяин или директор магазина. Чтобы выработать продуманный проект магазина, дизайнеры должны осмыслить желания покупателя, эстетические предпочтения и возможности.


Имеют значение вкусовые и цветовые ориентиры заказчика и соответствие их ценовому сегменту и типу торговой площади. Специалистом Арнег прорабатываются различия эксплуатации каждого оборудования (витрин, прилавков, стеллажей, кассовых боксов) для магазина определенной специализации, пример: установка витрин под специальные товары, направление открытия дверей, ящиков, обзорность продукции на полках. Бывает что нечаянно сказанная заказчиком реплика вырастает в реальную идею создания магазина. К примеру, пожелание по использованию конкретных сортов древесины в отделке оборудования формирует вектор и в типе торгового оснащения и в оформлении магазина в совокупности. А цветовая концепция стен, пола, оборудования, потолка и создаваемый контраст с продукцией создает подход к освещению в магазине.


Идеи заказчика по определению стиля магазина, стоимостному сегменту, внедрения различных материалов для отделки интерьера и изготовления оборудования, также технические нюансы на объекте вносятся в Техзадание на выполнение дизайна торговой точки. Дальше идёт проектирование интерьера.