Шаблоны Joomla 3 здесь: http://www.joomla3x.ru/joomla3-templates.html

POS-материалы – реклама на месте продаж

 

История POS-материалов началась довольно давно – еще в шестидесятых годах двадцатого века. Именно в то время стало понятно, что традиционная реклама уже не имеет особой эффективности, когда покупатель находится непосредственно в магазине. POS-материалы (см. в ruposm.ru) побуждают пользователя совершить покупку прямо сейчас. Между совершением покупки и рекламным воздействием проходит минимальное количество времени.

Размещение материалов POS зависит от организации торгового пространства или вида рекламной продукции. К примеру, напольная графика, наклейки на входные двери и плакаты должны размещаться в конкретном месте. Главное предназначение – направить покупателя к полкам, где выложены товары. Некоторые POS-материалы расположены на торговых полках: шелфтокеры, разделители и стопперы помогают покупателям найти местоположение товара или определенный бренд.

Хард-постеры, диспенсеры для буклетов или дисплеи на прилавках – это виды POS, которые размещаются на прилавках. Лидером по эффективности является рекламный дисплей, который может устанавливаться на паллеты или пол. Рекламные напольные POS-материалы размещают около касс, или специальных активных зонах. Основные задачи POS – обращение внимания на конкретный товар и склонить к покупке. «Немые продавцы» помогут существенно увеличить прибыль точки торговли.

Виды POS: разнообразие материалов

Несколько видов рекламы в магазине неумолимо приведет к эффективности продаж. Повышение узнаваемости товара, уровень доверия потребителей улучшит торговые отношения. POS-материалы бывают настенными, подвесными, напольными и отдельно стоящими. Наряду с этим, стали востребованы электронные варианты рекламы, которые могут продолжительное время удерживать внимание покупателей.

С точки зрения функциональности каждая торговая точка требует применения определенного вида POS-материалов. Методики воздействия на покупательскую аудиторию постоянно совершенствуются, однако существуют определенные правила:

  • Наружная зона привлекает внимание клиента. Здесь размещают вывески, штендеры, панель-кронштейны, вывески, щиты, клеят тротуарную графику.
  • POS для входной группы очень важны: данная зона видна прохожим и покупателям. Постеры и стикеры расскажут о промо-акциях, дадут информацию о работе торговой точки.
  • Главной целью рекламных материалов в зоне торгового зала является проведение покупателя по определенном маршруту. Для этого используют джумби, мобайлы, воблеры, стикеры и вымпелы.
  • В зоне места выкладки товаров покупатель принимает решение о покупке. Товары раскладываются в определенном порядке. Наряду с этим используют стикеры, световые коробы, воблеры.
  • Чтобы привлечь внимание к определенной торговой марке, пригодятся шелфорганайзеры, шелфтокеры. Буклеты и листовки размещают в целях повышения доверия около определенной группы товаров.
  • В прикассовой зоне хорошо работают воблеры, диспенсеры, стикеры, лотки для мелочи.

 

Эффективность POS-материалов

Разрабатывая POS-материалы, следует руководствоваться определенными принципами. Реклама не должна вызывать отрицательных эмоций у покупателей. Шокирующие и провокационные материалы хороши для желтой прессы или рекламы на ТВ. POS-продукция должна нести положительные эмоции, вызывать доверие. Основная цель – приобретение товара здесь и сейчас.

Следует сделать акцент на информационный блок. Текст, который составлен грамотно, вызовет интерес покупателя: таким образом, товар будет «продавать себя сам». Чем больше рекламоносителей, тем выше вероятность увеличения продаж в гипермаркете и узнаваемости бренда. POS-продукция должна соответствовать габаритам торгового зала и местам выкладки. Чтобы показать товар с лучшей стороны, следует заранее знать размеры супермаркета и учесть особенности освещения. Для производства рекламоносителей используют пенокартон, хромэрзац, дерево, металл, ПВХ, акрил, полистирол.